?

Log in

Настройки Vray - Визуализация и рендер [entries|archive|friends|userinfo]
ru_vray

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Настройки Vray [Oct. 30th, 2009|10:44 am]
ru_vray

ru_vray

[joric]
Нужна помощь (
Что в настройках нужно поменять для уменьшения шумов?

Картинка для привлечения внимания (фотошоп):






linkReply

Comments:
[User Picture]From: z0w
2009-10-30 08:40 am (UTC)
Наверно все зависит от конкретной сцены. Например все ли в порядке с геометрией, какое освещение в сцене, какой тип имейджд семпли и т.д.

Что касается настроек лайт кеша, то скорее всего нужно поменять Моде на сингл фрейм )

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: joric
2009-10-30 09:00 am (UTC)
При чем здесь геометрия, освещение?
Видно что проблема в настройках рендера или матов.

"какой тип имейджд семпли" - Adaptive subdivision

От single frame результат не меняется и не может изменится на статике (а Fly-trough вылез с предыдущей сцены. Не заметил ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: z0w
2009-10-30 09:43 am (UTC)
>При чем здесь геометрия, освещение?

Если не хватает сабдивов у источника света, то могут быть шумы.

Скорость против качества (Настройки имейдж семпли)
http://3dland.ru/3dsmax_video_tutorial/266-gnomonology_3dmax_vray_speed_vs_quality.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: joric
2009-10-30 11:00 am (UTC)
"про освещение" беру свои слова назад. Сорри.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: deaff
2009-10-30 08:44 am (UTC)
покажи что у тебя в трэшах стоит
(Reply) (Thread)
From: deaff
2009-10-30 08:45 am (UTC)
да, и антиальязинг небось адаптив сабдивижн?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ctpejiok22
2009-10-30 08:57 am (UTC)
сдается мне, что проще сцену всю скинуть, потому что далеко не все скринами можно показать. геометрия, настройки света, нойз, тип антиальяса. плюс, лично мне кажется, что подобный шум бывает, когда хидрей на низких сабдивах освещают. в общем, лучше сцену смотреть.

2автор: кидай всю сцену, если не 2010 макс, то глянуть и настроить быстро будет. плюс дам пару советов по тем шотам, что видел. 1) убирай в ирмапе multipass - ускоряет ее просчет довольно серьезно. 2) в лайткеше размер семпла поставь на 0.03, обычно это дает вторичку чуть более размытой, хотя зависит от сцены сильно. 3) фильтрацию лайкеша убирай, ускоряет просчет, опять же, и выглядит получше. сам лично не сравнивал сильно, всего лишь совет Saluto.

Дальше надо антиальяс смотреть, настройку нойза, плюс, бывает неплохо глобал сабдивы повышать, минимальное количество семплов.

ну а так, шоповский вариант, как я понимаю, с шумодавкой - вполне нормально выглядит, хотя без проблем можно и менее зернистой сделать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: joric
2009-10-30 09:05 am (UTC)
Ага. Adaptive subdivision
А надо?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: deaff
2009-10-30 09:12 am (UTC)
Adaptive QMC. Шум будет мелкодисперсный, зато меньше размазни и больше деталей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: joric
2009-10-30 08:50 am (UTC)
Комментарий знакомого:
"Нужно в настройках материала выставить больше сабдивов
попробуй поднять
поставь 16, если результат не изменится - значит будем еще думать"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: joric
2009-10-30 09:34 am (UTC)
кстати я рендерил по каналам
нет шумов только в VRayReflection
и во VRaySpecular

http://i.piccy.info/i4/82/89/06fc6c9ba6a20c70e5b2ead132c1.jpeg
http://i.piccy.info/i4/b0/ba/da755edfafbaf0f67625cd1226ae.jpeg
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: basila_ppp
2009-10-30 10:19 am (UTC)
Я, конечно, не врейщик ни разу, но щщитаю, шо восемь сабдивов на глосси это очень мало. Из них и проистекают пупырышки )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: korolinka
2009-10-30 10:20 am (UTC)
Попробуйте еще Use interpolation (галка в материалах) - не то что панацея, но может прокатить.

Также увеличить сэмплы в источниках света можно попробовать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: joric
2009-10-30 10:45 am (UTC)
Галочку ставил
Семплы поднимал до 30
Поднял все настройки в врее в материалах в источниках света
Не помогает (

Кстати шум только в одном канале - в красном )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: joric
2009-10-30 10:57 am (UTC)
В общем в фотошопе получилось быстрее разобраться с сабдивами, лайткешами, ирмапами, интерполяцией и т. д. )


Всем спасибо. В качестве подарка разрешаю юзать готовую картинку. )
http://62.149.5.84.nyud.net/i4/ca/7c/8de2875de7fb8a963530c294b7cf.jpeg
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: real_shtirlitz
2009-11-05 12:20 pm (UTC)
Так в итоге из-за чего трабла-то была?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: spartachok
2009-10-30 11:14 am (UTC)
новогодние шары :D
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kmastudio
2010-12-14 05:27 pm (UTC)
Короче, чтоб найти проблему нужно просто окрасить все в Сер мат и посмотреть остался ли шум, если шум остался то фигачим на светильниках сабов 25-30 если остался шум то в сетингсах опрокидываем нойз до 0.001-0.005 если остался шум еше и минрэйт и макс рэйт увеличиваем (но не сильно) шума нет? тогда ложим материалы, потихоньку 1 за другим.
сэкономить в расчетах можно если в ирмапе поставить вручную минрэйт и макс рэйт -5 -2
также я всегда префильтр ставлю 100 а фильтр выключаю,

Сабов кстате в материалах можно поднакрутить но лучше не больше чем на +3

Для наглядности тЭстов можно использовать Рам плеер, для этого достаточно в него загрузить рендеры до и после настроек и подвигать каретку по картинке.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: joric
2010-12-17 07:23 am (UTC)
Спасибо за предложение, попробую при случае доработать сцену.
(Reply) (Parent) (Thread)