?

Log in

Визуализация и рендер [entries|archive|friends|userinfo]
ru_vray

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Вопрос ко всем визуализаторам врея, которые занимались анимацией [Sep. 8th, 2009|02:19 pm]
ru_vray

visual_boy
Привет всем ) 



Я вобщем то тут занимался экспериментом.... И получился он не удачно... 

Первый кадр был супер:


А вот потом получилось что IR map (я думаб шо именно он), сделал мне следующее:



Получилось куча шума... Отсюда вопрос сам:

Какие GI engines вы используете при рендере анимации, и какие настройки каждого из них (не для статичной анимации, а для полноценной + если используется VrayDisplacementmod)....?

Пожалуйста поделитесь опытом. Буду очень признателен.... А то вариантов рендера куча, а вот времени проверять каждый нету....
link26 comments|post comment

(no subject) [Aug. 24th, 2009|12:40 pm]
ru_vray

gexxx
Кто знает: в вирее можно рендерить с моушнблюром меши из риалфлоу? ато менталрей и сканлайн рендерит а вирей не хочет, а хотелось бы...
link5 comments|post comment

Продается новая NVIDIA Quadro FX 4600, недорого [Aug. 10th, 2009|06:52 pm]
ru_vray
samuraijack8
Москва,

Абсолютно новая, вся комплектация.

Техпроцесс : 0.09 мкм
Видеопамять : 768 Мб , GDDR3, 1800 МГц
Разъемы : 2xDVI, TV-out
Тип подключения PCI-E
Частота графического процессора 580 МГц
Количество поддерживаемых мониторов 2

Цена 32 тыс.

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=966768&hid=91031

icq : 359-469-945
linkpost comment

(no subject) [Aug. 6th, 2009|07:53 pm]
ru_vray

tikov
Создано сообщество для обмена опытом по работе с картами Quadro Fx NVIDIA

http://community.livejournal.com/quadrofx

Добро пожаловать
linkpost comment

(no subject) [Aug. 4th, 2009|08:46 pm]
ru_vray

zbroy
zbroyshd 

?Collapse )
link7 comments|post comment

Размер стекла [Jul. 31st, 2009|03:07 pm]
ru_vray

simplewolf
[mood |curiouscurious]
[music |Necrostasy - SRG_Final-01 | Powered by Last.fm]

Отдал приятелю одну свою модель для дела (дом 5этажный) и он меня раскритиковал. Дело в том, что я делаю кусок стекла во всю стену внутри (то есть окна то каждое по отдельности, а бокс стекла идет один на всю стену - чо их множить то), а он утверждает что это приводит к глюкам.

Кто нибудь сталкивался с глюками по этой причине? Если да, то с какими?
link6 comments|post comment

Исследования [Jul. 27th, 2009|03:22 am]
ru_vray

scherbet
[Tags|, , , , ]

Выдался излишек времени и решил изучить производительность новой собранной машины исходя из параметра активно рендерящих потоков.

Рабочая конфигурация  следующая: Intel Core i7 920 (разогнан до 3,8Ггц), 12 ГБ OCZ памяти, P6T,XFX GTS 250 (512Мб)

Хотел узнать насколько выбранное кол-во потоков (ну или бакетов) будет влиять на скорость рендера. 

С картинками дальше...Collapse )
link4 comments|post comment

3Ds Max 2009 (WinXP, 64-bit) [Jul. 8th, 2009|04:08 pm]
ru_vray

foxja
... озадачил меня тут юзер с проблемкой - не отображаются текстуры в окне предосмотра. если делаешь рендеринг, то все Ок.
... где копать ? ... заранее спасибо.


screenshotCollapse )
link19 comments|post comment

Идея. Смотровая площадка. [Jul. 5th, 2009|02:29 pm]
ru_vray

zbroy


Больше...Collapse )
link12 comments|post comment

Анимация и VRay... [Jul. 5th, 2009|03:05 pm]
ru_vray

west_folker
Возможно и глупый вопрос - не бейте, но меня эта ситуация в последнее время достает очень сильно... Я знаю, что это коммьюнити читают много людей, кто непосредственно связан с 3д-анимацией, моушеном и т.п... поэтому хочу спросить помощи у них если получится.

Вобщем, у меня есть сцена, не большая - в ней объект с парой ключей дабы его просто повернуть вокруг своей оси, и + анимированная камера (ВРэйская), которая этот объект облетает. Ничего сложного. Камера, правда, двигается давольно быстро (типа - динамично). Сцена освещается VRay Sun. VRay 1.5SP2. Max 2009SP1 если это важно...

Собственно, вся проблема начинается при общем рассчете GI для сцены (без финального рендера):
Первичка IRMap - считается Multiframe Incremental (так-же пробовал Animation (prepass)), установки близки к пресету "Animation - Medium". Считю каждый кадр. На самом объекте лежат простые отражающие и слабо-прозрачные материалы.
Вторичка - Lightcache в flythrough, везде утсановки близкие к дефолтным. Если что-то и менялось, то только в сторону уменьшения сабдивов и слабого увеличения нойза.

Так вот: время, только для того, чтобы просчитать GI для 4 сек. анимированной сцены (в PAL'е) стабильно увеличивается с каждым кадром... За ночь GI просчитаться не смог - последние кадры, после ктороых я остановил просчет, считались ~1,2 часа и так-же продолжало рости (при разрешении 1024х512). Проц iC2Quad 2.6Ггц.

Буду очень признателен, если те, кто знает как правильно рассчитывать GI для анимации, поделятся своими знаниями.
Я в полном ступоре сейчас, т.к. уверен, что ТАКИЕ временные затраты на рендер абсолютно не правильны и я что-то делаю не так или просто не знаю...
link14 comments|post comment

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]